Плановое техническое обслуживание автомобиля

Ремонт и обслуживание автомобиля в автосервисе СТО БАЛТ

Замена антифриза

Диагностика автомобиля любой сложности

Замена жидкости ГУР

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей

Замена масла в КПП

Дизельные и бензиновые

Замена масла в редукторе

Ремонт и диагностика трансмиссии автомобиля

Замена фильтра салона

Профессиональный и ремонт ходовой части

Промывка радиатора охлаждения

автомобилей всех марок

Замена воздушного фильтра

Диагностика и поиск неисправности в цепи

Замена масла в АКПП

Текущий, кузовной ремонт, электрика, ремонтдвигателя.

Замена масла в МКПП

Срочный ремонт и ТО авто

Замена топливного фильтра

Срочный ремонт и ТО авто

Замена фильтров

Срочный ремонт и ТО авто

Замена масла

Срочный ремонт и ТО авто

Замена масла в двигателе

Срочный ремонт и ТО авто

Замена масла в мосту

Срочный ремонт и ТО авто

Замена тормозной жидкости

Срочный ремонт и ТО авто

Заправка кондиционера

Срочный ремонт и ТО авто
Периодическое техническое обслуживание автомобиля – непременное условие правильной эксплуатации транспортного средства. В процессе ТО выявляется необходимость ремонта и замены отдельных деталей и целых узлов авто, появляется возможность предотвратить более серьёзные пофломки, выявить неисправности на первоначальном этапе их возникновения. Проводить ТО необходимо со специализированной помощью опытных профессиональных специалистов. Независимо от марки и модели транспортного средства плановое техническое обслуживание автомобиля требуется проводить на постоянной основе регулярно через определённые промежутки времени. Когда именно необходимо ТО, определяется:
  • Пробегом – рекомендуемые промежутки – от 10 до 20 км пробега, не более 20 тыс.
  • Инструкцией и регламентом на конкретный автомобиль;
  • Временным интервалом – не менее 1 раза в год.
Дополнительно можно заказать ТО в том случае, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях и испытывает перегрузки на постоянной основе.

Проведение планового технического обслуживания – важнейшая часть эксплуатации авто.
Отказ или несвоевременное проведение процедуры подразумевает следующие возможные последствия:
  • Выходят из строя фильтры – портится двигатель;
  • Рвутся ремни – автомобиль глохнет во время движения;
  • Выгорают свечи – не заводится двигатель;
  • Тормозная жидкость ниже нормы – автомобиль не реагирует на нажатие педали тормоза;
  • Забиваются и портятся внутренние компоненты, выходит из строя КПП.
Стоимость ТО в Санкт-Петербург определяется в индивидуальном порядке, исходя из цен на каждую из необходимых для реализации процедур:
  • Замена ремня и цепи ГРМ;
  • Проверка уровня расходных жидкостей;
  • Замена масла в двигателе;
  • Проверка и замена свечей зажигания;
  • Замена компонентов тормозной системы, колодок, дисков;
  • Диагностика, определение и регулировка неисправностей;
  • Работы с ходовой частью и подвеской авто.
  • Все перечисленные процедуры проводятся для того, чтобы избежать возможных серьёзных внутренних повреждений, быстро устранить поломку силами профессиональных специалистов на специально предназначенном для этого оборудовании, с использованием последних существующих технологий и профильных инструментов. Порядок проведения ТО и перечень необходимых процедур определяется отдельно в каждом конкретном случае.