Замена опоры двигателя

Опора, именуемая подушкой двигателя, выполняет функцию амортизации при вибрировании мотора, подвески, кузова. При выходе из строя этот элемент необходимо срочно заменить. Езда с поврежденной опорой может привести к деформации мотора и подвески.

Гидравлические конструкции можно отремонтировать. Что касается резино-металлических систем, они требуют замены.

Наименование услуги Стоимость
Замена опоры двигателя (Легковые автомобили) от 600 руб.
Замена задней опоры двигателя от 600 руб.
Замена передней опоры двигателя от 600 руб.
Замена правой опоры двигателя от 600 руб.
Замена левой опоры двигателя от 600 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Что может указывать на неисправность опорного механизма двигателя?

Проверку опор рекомендуется произвести при наличии хотя бы одного из следующих признаков:

  1. Нехарактерные вибрации рабочего двигателя.
  2. Толчки при езде на высокой скорости, переключении передач.
  3. Вибрация рычага коробки передач.
  4. Стук в трансмиссии либо самом моторе.
  5. Металлическое щелканье при запуске/остановке транспортного средства.
  6. Постукивание и скрип при перемещении по неровному дорожному покрытию.

Как правило, подобные симптомы появляются после 100,00 км пробега. При их выявлении рекомендуется незамедлительно установить причину их появления при помощи диагностического оборудования.

Как проводится замена опорного механизма?

Специалисты нашего сервиса рекомендуют производить комплексную замену опор. Дело в том, что при выходе из строя отдельного системного механизма повышается вероятность ускоренного износа остальных

Замена передней опоры производится в несколько этапов:

  • Вывешивание передней подвески;
  • Отсоединение крепежа от кронштейна;
  • Подъем левой части мотора;
  • демонтаж старой опоры и установка новой;
  • сборка (в обратномпорядке).

Алгоритм замены задней части:

  • вывешивание задних колес;
  • постановка автомобиля на стояночный тормоз для обеспечения нормального положения мотора;
  • откручивание картерной защиты;
  • выкручивание болта и гайки фиксирующих опору с ДВС;
  • установка новой опоры;
  • установка демонтированных деталей.

Правую опору заменить сложнее всего. Этот процесс включает большое количество этапов, которые определяются с учетом конструкции КПП.

Приблизительныйа лгоритм выглядит так:

  • подъем ТС при помощи домкрата;
  • снятие:

1). Крепления кондиционера.

2). Верхней реактивной штанги.

3). Соединительного кабеля.

4). Бокового кронштейна.

5). Бокового усилителя.

6). Правой подушки КПП.

После этого устанавливается новая опора, демонтированные детали ставятся на свои места.

Преимущества нашего автосервиса при замене опорного механизма двигателя

Диагностика и замена подушек требует знаний и соответствующего оборудования. От самодеятельности лучше отказаться. Мы предлагаем вам воспользоваться качественными и доступными услугами наших специалистов.

Наши ключевые приоритеты:

  • использование оригинальных комплектующих;
  • гарантийноео бслуживание;
  • работа со всеми популярными марками автомобилей.