Главная » Ремонт двигателя » Замена сальника коленвала
Замена сальника коленвала в автосервисе
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала (коробка передач снята) | 500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала (включая стоимость снятия-установки КПП) | от 4000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала (в доступе) | 500 руб. |
Замена переднего сальника коленвала (включая стоимость замены ремня ГРМ) | от 4500 руб. |
Замена переднего сальника коленвала (включая замену цепи ГРМ) | от 8000 руб. |
* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
Последствия езды с поврежденным уплотнителем
Сальники коленвала препятствуют вытеканию масла и попаданию пыли в двигатель. Со временем они изнашиваются и разрушаются под действием постоянных механических нагрузок, из-за чего масло начинает протекать. В таком случае сальники необходимо заменить на новые.Помимо существенного увеличения расхода моторного масла, использование транспортного средства с протекающим уплотнителем может привести к серьезным неприятностям.
Протечка сопровождается сильным загрязнением мотора масляной жидкостью, а также может привести к полному выходу из строя ДВС и прочих систем, расположенных под капотом.
Чаще всего автомобилисты отмечают следующие последствия:
- Разрыв ремня ГРМ;
- деформация клапанов, требующая дорогостоящего ремонта.
Процедура замены сальника коленвала
В автомастерской замена производится по следующему алгоритму:
- снятие ремня генератора со шкива;
- снятие шкива с вала;
- демонтаж крепления крышки, которая покрывает манжету;
- освобождение маслонасоса от корпуса (этот этап проводится на некоторых моделях ТС);
- установка отвертки для демонтажа запчасти;
- установка новой детали;
- сборка (в обратной последовательности).
Коленвал на выходе и по наружному диаметру рекомендуется обработать с помощью машинного масла.
Когда нужно менять уплотнитель?
Со временем эластичность уплотнителей теряется, что приводит к образованию трещин и утечкам масляной жидкости. В связи с этим, периодичная замена деталей неизбежна. Данная процедура проводится в ходе планового ТО.
Функции передних сальников
Служат для уплотнения коленвала на выходе (сторона носка). Замену рекомендуется проводить через каждый 100-150 км пробега (примерно каждые 3 года).
Функции задних сальников
Служат для уплотнения на стороне хвостовика. С учетом большего диаметра, установка проводится на фланец задней части коленвала. При условии своевременного обслуживания могут служить столько же, сколько и ТС.
Что влияет на срок службы уплотнителей?
Передние и задние уплотнители подлежат замене по ряду причин.
Причины выхода из строя:
- некачественный сальник;
- несоблюдение требований при установке;
- регулярное нахождение ТС в условиях отрицательной температуры;
- неполадки масляного фильтра;
- выход из строя мотора.
Если на уплотнителе видны трещины и прочие повреждения, следы масла, рекомендуем обратиться к специалистам нашего автосервиса. Мы проведем диагностику для выявления причин повреждения, а также выполним качественный ремонт.
Преимущества сотрудничества с нами
Обслуживание включает следующие этапы:
- Диагностика для определения поврежденного сальника.
- Выбор комплектующих. На изделия, купленные у нас, предоставляется гарантия. Мы предлагаем качественные запчасти по доступным ценам, поскольку работаем напрямую с проверенными производителями.
- Разборка узлов транспортного средства для получения доступа к сальнику.
- Установка новой детали и сборка авто.
Замена уплотнителя положительно скажется на работе автомобиля, а также позволит снизить риск других поломок, требующих дорогостоящего ремонта.