Замена сальника коленвала в автосервисе

Сальниками называют кольца уплотнителя, которые расположены в отверстиях на выходе корпуса двигателя. Они обеспечивают защиту от утечки масла из мотора. Для самостоятельной замены сальников необходимы минимальные навыки и знания строения автомобиля. Проще всего произвести замену переднего уплотнителя коленвала. Заменить сальник задней части несколько сложнее.
Наименование услуги Стоимость
Замена заднего сальника коленвала (коробка передач снята) 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала (включая стоимость снятия-установки КПП) от 4000 руб.
Замена переднего сальника коленвала (в доступе) 500 руб.
Замена переднего сальника коленвала (включая стоимость замены ремня ГРМ) от 4500 руб.
Замена переднего сальника коленвала (включая замену цепи ГРМ) от 8000 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Последствия езды с поврежденным уплотнителем

Сальники коленвала препятствуют вытеканию масла и попаданию пыли в двигатель. Со временем они изнашиваются и разрушаются под действием постоянных механических нагрузок, из-за чего масло начинает протекать. В таком случае сальники необходимо заменить на новые.

Помимо существенного увеличения расхода моторного масла, использование транспортного средства с протекающим уплотнителем может привести к серьезным неприятностям.

Протечка сопровождается сильным загрязнением мотора масляной жидкостью, а также может привести к полному выходу из строя ДВС и прочих систем, расположенных под капотом.

Чаще всего автомобилисты отмечают следующие последствия:

  • Разрыв ремня ГРМ;
  • деформация клапанов, требующая дорогостоящего ремонта.

Процедура замены сальника коленвала

В автомастерской замена производится по следующему алгоритму:

  • снятие ремня генератора со шкива;
  • снятие шкива с вала;
  • демонтаж крепления крышки, которая покрывает манжету;
  • освобождение маслонасоса от корпуса (этот этап проводится на некоторых моделях ТС);
  • установка отвертки для демонтажа запчасти;
  • установка новой детали;
  • сборка (в обратной последовательности).

Коленвал на выходе и по наружному диаметру рекомендуется обработать с помощью машинного масла.

Когда нужно менять уплотнитель?

Со временем эластичность уплотнителей теряется, что приводит к образованию трещин и утечкам масляной жидкости. В связи с этим, периодичная замена деталей неизбежна. Данная процедура проводится в ходе планового ТО.

Функции передних сальников

Служат для уплотнения коленвала на выходе (сторона носка). Замену рекомендуется проводить через каждый 100-150 км пробега (примерно каждые 3 года).

Функции задних сальников

Служат для уплотнения на стороне хвостовика. С учетом большего диаметра, установка проводится на фланец задней части коленвала. При условии своевременного обслуживания могут служить столько же, сколько и ТС.

Что влияет на срок службы уплотнителей?

Передние и задние уплотнители подлежат замене по ряду причин.

Причины выхода из строя:

  • некачественный сальник;
  • несоблюдение требований при установке;
  • регулярное нахождение ТС в условиях отрицательной температуры;
  • неполадки масляного фильтра;
  • выход из строя мотора.

Если на уплотнителе видны трещины и прочие повреждения, следы масла, рекомендуем обратиться к специалистам нашего автосервиса. Мы проведем диагностику для выявления причин повреждения, а также выполним качественный ремонт.

Преимущества сотрудничества с нами

Обслуживание включает следующие этапы:

  1. Диагностика для определения поврежденного сальника.
  2. Выбор комплектующих. На изделия, купленные у нас, предоставляется гарантия. Мы предлагаем качественные запчасти по доступным ценам, поскольку работаем напрямую с проверенными производителями.
  3. Разборка узлов транспортного средства для получения доступа к сальнику.
  4. Установка новой детали и сборка авто.

Замена уплотнителя положительно скажется на работе автомобиля, а также позволит снизить риск других поломок, требующих дорогостоящего ремонта.