Главная » Ремонт подвески (ходовой) » Замена рулевых наконечников
Замена рулевых наконечников в автосервисе
Наименование услуги | ЦЕНА |
---|---|
Контрольный осмотр автомобиля | Бесплатно |
Замена рулевых наконечников (1 шт.) | 600 руб. |
Замена рулевых тяг (за 1 шт.) | 1200 руб. |
Замена рулевой тяги вместе с наконечником (1 шт.) | 1200 руб. |
Диагностика развала-схождения на 3D стенде | 800 руб. |
Развал-схождение 3D одна ось (регулировка углов установки колёс) | 1300 руб. |
Развал-схождение 3D 2 оси | 1800 руб. |
* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
Функции рулевых наконечников намного шире, чем просто то, что они являются неотъемлемой частью системы рулевого управления. Они служат не только для того, чтобы гарантировать курсовую устойчивость и маневренность транспортного средства, но и с целью обеспечить безопасность людей, находящихся в машине. Это очень важная деталь в машине, за которой следует следить и проводить своевременную диагностику.
В автомобиле на одном из первых мест находятся сигналы управления. Однако они имеют недолгий срок службы. На их период эксплуатации влияет непосредственно качество дороги. А на то, сколько они прослужат, никак не повлияет количество деталей, система вождения, на которые обращает водитель.
Когда менять рулевые наконечники?
Устройство может установить необходимый угол поворота колес автомобиля и обеспечить маневренность всей системы рулевого управления.
Конец тяги выдерживает большую часть ударной нагрузки, обеспечивает прочность направляющей, значительно увеличивает срок службы всех механизмов. Ударные нагрузки возникают при быстрой езде по неровным поверхностям (ямам, гравию, каналам). Все эти факторы способствуют износу наконечника, что приведет к повреждению системы рулевого управления.
Замена рулевых наконечников, особенности.
Рулевой наконечник является внешним шарниром, он нужен для передачи тягового усиления на рулевое колесо. Данная деталь соединяется с рулевой тягой через резьбовую часть. Шарнирная часть наконечника устанавливается в соответствующее отверстие поворотного кулака. Это надо для того, чтобы водитель смог своевременно среагировать на рулевое колесо. Точка поворота представляется шатуном, который соединяет важные детали шасси с рулевым управлением с обеих сторон. Посредине у него установлен пылезащитный колпачок, который защищает от пыли и иных механических загрязнений.
Срок службы рулевых наконечников
Конструкция рулевых наконечников достаточна проста. Но они очень важны для надежной эксплуатации автомобиля. Их срок службы составляет всего 300-50000 километров пробега. На то, сколько именно их можно будет эксплуатировать, влияют внешние факторы.Причины неисправности рулевых наконечников
На вал наконечника влияет пыль, которая может его раздавить, из-за неровных дорог возникает сильная вибрация в автомобиле. Понять, что наконечник рулевого механизма до этого заменялся, или использовались детали низкого качества, можно по следующим причинам:
- Играя рулевым колесом, опытный водитель воспринимает поведение автомобиля при маневрировании, и в результате проводится диагностика рулевого колеса новичка с передней подвески и в сервисном центре.
- При движении и выходе на поворот, руль в определенном положении начинает «кусаться».
- При движении по неровной дороге в области передней подвески будут слышны вибрации и удары.
Наличие перечисленных признаков говорит о том, что требуется комплексная диагностика, которую профессионально и оперативно выполнит представитель нашего сервисного центра. По результатам проверки наши специалисты заменяют неисправный рулевой наконечник и другие компоненты рулевого управления, которые нельзя использовать в эксплуатации.
В нашей компании работают специалисты, которые могут произвести качественную замену рулевых в Санкт-Петербурге. Все услуги мы оказываем по приемлемой цене. Стоимость наших предложений вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону. Мы рады каждому клиенту!