Главная » Ремонт подвески (ходовой) » Замена рычага подвески
Замена рычага подвески в автосервисе
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена верхнего рычага подвески | от 1200 руб. |
Замена нижнего рычага подвески | от 1200 руб. |
* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
Функциональное предназначение рычагов подвески
Эта деталь подходит для конструкций, в которых колеса не соединяются сплошным валом. Фактически, его функция такая же, как у поперечины – он действует как соединительный элемент между колесом и ТС.
Подвеска и ее компоненты крепятся на базовой массе: стабилизаторах, стойках и рычагах, соединяющих их вместе с кузовом. Такая связка является самой простой в изготовлении и обслуживании и имеет наименьшую стоимость.В тяжелых дорожных условиях важно контролировать состояние рычага и его шарнира.
Виды рычагов
По структуре различают следующие:
- По числу портов индекс варьируется от двух до четырех;
- По конструкции – прямой тип (с двумя точками соединения, каждое колесо имеет от двух до пяти таких элементов), форма А (применима к конструкции с двойными поперечными рычагами, опирающаяся на один, другой поддерживаемый, с тремя точками соединения), Н-образная (есть швеллер, на задней оси используется четыре точки соединения), серповидной формы (обычно встречается в подвесках MacPherson, есть три точки соединения, их конструкция позволяет использовать по одной для каждого колеса).
Для каждой модели дизайнеры фабрики используют точные расчеты форм и материалов, чтобы сделать свои собственные рычаги. Поэтому при замене этих компонентов следует использовать оригинальные запчасти. Другой вариант – продукция от стороннего производителя, но только в том случае, если она одобренаизготовителем автомобиля.
Ни при каких обстоятельствах не следует устанавливать компоненты подвески подшипников подозрительного производства.
Распространенные признаки неисправностей рычага подвески
Выделяют:
- Неравномерный износ шины (больший износ внутри или снаружи шины) – нарушение развала и угла ступни, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (в этом мире нет ничего вечного) или геометрической деформацией;
- При движении по прямой отвести машину в сторону («потянуть за руль»);
- Блок заглушки требует частой замены (происходит удар) – эта неисправность связана с увеличением диаметра проушины, в которую запрессован металлический резиновый шарнир;
- Вибрация скорости из-за нарушения схождения развала.
На следующем этапе дефект может быть визуально идентифицирован по положению колеса – достаточно встать на несколько метров впереди или позади автомобиля (в зависимости от места, где может возникнуть неисправность) и сравнить углы. Колесо наклонено по одной оси, деформация очевидна, а результат виден сразу.
Причины, которые могут привести к поломке рычага подвески
Самой частой причиной какой-либо деформации подобной детали является сильное воздействие на подвеску из-за удара колеса о препятствие или глубокую яму. В случае сильного удара необходимо заменить верхний и нижний рычаги подвески, последствия в этом случае могут отразиться на теле.
Для автомобиля, который исчерпывает ресурсы, предоставленные производителем, детали могут выйти из строя из-за посредственной усталости металла. Однако заводских браков немного, которых, к сожалению, не избежать.
Если вы обнаружили поломку, рекомендуется обратиться за помощью к человеку, имеющему опыт в этом виде обслуживания, потому что новички склонны к ошибкам, что приводит к дорогостоящим расходам на обслуживание. Мы поможем вам заменить рычаги подвески в Санкт-Петербурге по доступной стоимости.