Ремонт тормозной системы

Ремонт и обслуживание автомобиля в автосервисе СТО БАЛТ

Тормозная система транспортного средства должна работать без нареканий. Для поддержания рабочего состояния важно своевременно посещать СТО для проведения технического обслуживания. Малейшие неисправности должны устраняться без промедлений.
Есть три типа поломки гидравлической тормозной системы и, соответственно, три варианта решения:
  • незначительная проблема – можно решить путем замены ремкомплекта;
  • поломка отдельного элемента – нужно заменить поврежденную деталь;
  • износ или поломка узла – придется полностью менять тормозную систему.
Причиной выхода из строя тормозов может стать использование бюджетных низкокачественных деталей. Специалисты не рекомендуют экономить за счет качества комплектующих, так как в будущем это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Еще одна возможная причина поломки – отсутствие своевременного ТО, некачественный ремонт. Например, если автомобиль оснащен барабанными тормозами, которые давно изношены, а причина кроется в поломке колесного цилиндра, то без полноценной замены задних тормозов не обойтись. Ремонт поврежденного узла будет иметь кратковременный эффект.
Специалисты нашего сервиса предлагают услуги по доступным ценам:
  • диагностика агрегатов для определения реальной причины поломки;
  • замена деталей на оригинальные или заводские комплектующие высокого качества (с гарантией);
  • согласование с заказчиком способа решения проблемы. Наши механики предложат все возможные варианты, чтобы выбрать наиболее оптимальный. Окончательное решение принимает клиент.
Мы гарантируем качество выполненных работ и оперативность. Самые сложные операции займут не более двух дней
Ремонт тормозной системы в Санкт-Петербурге
Наш автосервис регулярно расширяет оснащение, чтобы вы могли рассчитывать на еще более качественное обслуживание. Ремонт тормозов проводится при помощи надежных инструментов и соответствующего оборудования.
Цены на ремонт тормозной системы
Стоимость рассчитывается с учетом следующих факторов:
  • марка, модель автомобиля;
  • год выпуска;
  • объем работ, цена деталей для замены.
Виды ТО
  • ежедневное. Водитель выполняет самостоятельно (все остальные виды ТО проводятся в автосервисе);
  • ТО-1 (проводится после каждых 8 тысяч пробега. Выполняется проверка жидкости, оценивается состояние гидравлики и суппортов);
  • ТО-2 (проводится реже, чем первое, включает больше мероприятий: диагностика системы, выявление неисправностей, проверка всех узлов);
  • сезонное (тормоза проверяются вместе с другими автомобильными узлами).
  • Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом.