Замена тормозных колодок

Наименование услуги Стоимость
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок (дисковые тормоза) от 700 руб.
Замена задних колодок (барабанные тормоза) от 1500 руб.
Замена колодок ручного тормоза от 1500 руб.
Замена задних колодок (электронный ручной тормоз) от 1200 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Тормозная колодка – основной рабочий компонент всей системы. Деталь состоит из металлической основы с прикрепленной накладкой определенного состава. Каждый производитель применяет множество материалов при изготовлении накладок включая керамику, специальные смолы и прочие синтетические добавки. Главное качество колодок – износостойкость. Деталь не должна разрушаться под воздействием высоких температур и постоянных нагрузок. Для ее крепления к тормозной пластине используются клепки либо очень прочный клей.

Как понять, что пришло время для замены тормозных колодок?

Износ обусловлен различными факторами. В первую очередь влияет качество установленных колодок. Согласно регламенту производителей, менять их необходимо каждые 50 тысяч км. Замена тормозных колодок требуется при появлении некоторых признаков:

  • скрипят колодки;
  • увеличивается тормозной путь;
  • ослабленный стояночный тормоз;
  • сигнал индикатора на приборной панели;
  • наличие сторонних звуков во время торможения;
  • проваливается педаль при нажатии;
  • заносит автомобиль.

При подобных неисправностях лучше обратиться за помощью к профессионалам в Санкт-Петербурге. Ведь неравномерная амортизация накладок не обеспечивает плотного прилегания к диску. Стоимость услуги зависит от объема предстоящих работ и особенностей тормозной системы автомобиля.

Современные модели транспортных средств оснащены датчиками колодок. В случае максимального износа на приборной панели появляется сигнал. Однако, для точного определения какие именно колодки нужно менять, стоит обратиться в сервис.

Посторонние звуки при торможении могут быть даже после установки новых колодок. В таких случаях требуется диагностика смежных деталей. Проблема может быть в тормозных дисках, суппорте или подшипниках. Перекос в работе суппорта, несовпадение канавок также сопровождаются свистом. Сотрудники СТО помогут определить точную причину сторонних звуков, а также исправят дефекты в самые короткие сроки. Цена за работу ниже, чем в других автосервисах.

Порядок замены тормозных колодок

  1. Автомобиль фиксируется стояночным тормозом и приподнимается домкратом.
  2. Откручиваются болты, снимается колесо.
  3. Необходимо очистить тормозной механизм от грязи.
  4. Выкручиваются болты. Расстояние между диском и колодками должно быть увеличено.
  5. Колодки отводятся с помощью отвертки.
  6. Вставляются новые детали.
  7. Сбор механизма происходит в обратном порядке.

Важно помнить, что замена задних колодок дисков требуется при остаточной толщине накладки 2мм. Заменяются комплектом на передние или задние диски.

Преимущества обращения в автосервис

  • Качественная диагностика тормозной системы.
  • Выявление неисправностей и замена соответствующих деталей.
  • Гарантия на установленные колодки.
  • Запчасти от надежных производителей.
  • Удобное расположение СТО.
  • Доступная цена за профессиональную помощь.

Сотрудники автосервиса «СТОБАЛТ» быстро устранят неполадки, не навязывая дополнительные услуги. Вся информация о ценах предоставляется в открытом доступе. На сайте можно посмотреть сколько стоит замена колодок и прочих деталей тормозной системы. Доверьте свой автомобиль профессионалам!