Главная » Ремонт трансмиссии » Замена выжимного подшипника
Замена выжимного подшипника в автосервисе СТО БАЛТ
Качество работы механической КП зависит от исправности сцепления. Последнее отвечает за плавность передачи вращающего момента к трансмиссии без остановки мотора. Конструкция сцепного механизма представляет собой два диска:
- ведущего (связывается с коленвалом силового узла);
- ведомого (отвечает за передачу вращения на КПП).
Есть и еще одно важное устройство для разъединения коробки с двигателем, разделения дисков друг от друга. Такая функция принадлежит выжимному подшипнику.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена выжимного подшипника (коробка передач снята) | Бесплатно |
Замена гидравлического выжимного подшипника (коробка передач снята) | 300 руб. |
Замена выжимного подшипника сцепления (со снятием КПП) | от 3500 руб. |
Средняя цена замены комплекта сцепления (на 80% авто) | 5500 руб. |
Замена комплекта сцепления при замене выжимного подшипника | Бесплатно |
Замена коробки передач - КПП (при замене выжимного подшипника) | Бесплатно |
Замена диска сцепления (при замене выжимного подшипника) | Бесплатно |
Замена корзины сцепления (при замене выжимного подшипника) | Бесплатно |
* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
Как это работает?
Сцепление не будет работать должным образом без выжимного подшипника. Эта деталь отвечает за запуск/отключение сцепления. Команда передается при нажатии педали. Узел расположен на крутящейся оси и выполняет функцию связующего звена между сцеплением и приводом.
Большинство подшипников представлены в одной из двух модификаций:
- Гидравлические. Преимущество заключается в том, что водителю не нужно прикладывать много усилий — эту задачу выполняет гидросистема.
- Простые (шариковые или роликовые). Механическое устройство, которое может потребовать замены при определенных обстоятельствах.
Когда нужна замена выжимного подшипника?
Постоянное взаимодействие с педалью сцепления приводит к естественному износу детали. Не стоит дожидаться его полного выхода из строя, лучше произвести своевременную замену.
Характерные признаки неисправности:
- нажатие на педаль сцепления сопровождается сильным шумом, скрипом. Такое явление указывает на то, что узел вот-вот выйдет из строя. Замену рекомендуется произвести в течение нескольких недель. При отсутствии каких-либо действий, выжимной подшипник рассыпется. Коробка будет испытывать огромную нагрузку при переключении передач, а привести автомобиль в движение будет крайне сложно;
- свист. Это может указывать на отклеивание подшипника от основы. В таком случае в запасе есть примерно 4 месяца. Но, чем быстрее произвести замену, тем лучше. Езда с неисправным подшипником может стать причиной непредвиденной ситуации.
Пошаговая инструкция замены выжимного подшипника
Если принято решение менять выжимной подшипник, следуйте следующей схеме:
- воспользуйтесь эстакадой или другим агрегатом, чтобы обеспечить доступ к днищу ТС;
- демонтируйте КПП (это обязательный шаг);
- подготовьте стандартный набор ключей;
- сделайте отгиб фиксаторов поврежденного элемента;
- снимите пружинный фиксатор (это легко сделать после предыдущего шага);
- снимите поврежденный узел.
От старого подшипника вы избавились. Его можно выбросить.
Далее можно переходить к монтажу новой детали:
- удостоверьтесь, что на новом подшипнике нет механических дефектов. От него не должно исходить нехарактерных щелчков при вращении;
- установку нужно выполнять так, чтобы выступающие элементы смотрели в сторону, противоположную от муфты;
- обработайте направляющий вал тонким слоем смазки (можно воспользоваться любым составом);
- установите держатель для надежной фиксации подшипника;
- пружину нужно монтировать до конца;
- установите КПП на свое место.
Готово!
Вы можете избавить себя от лишних хлопот, обратившись в наш автосервис. Мы заменим подшипник и проведем другие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля быстро и качественно!