Замена фильтров

Наименование услуги Стоимость
Замена масляного фильтра (с заменой масла) 500 руб.
Замена воздушного фильтра 200 руб.
Замена фильтра салона 450 руб.
Замена топливного фильтра бензин 600 руб.
Замена топливного фильтра в баке (в сборе с насосом) 1500 руб,
Замена топливного фильтра в баке (с переборкой насоса и фильтра) 1800 руб.
Замена топливного фильтра дизель 800 руб,
Замена фильтра АКПП (со съёмом и очисткой поддона и заменой масла в АКПП) 2500 руб.
Замена фильтра вариатора (со съёмом и очисткой поддона и заменой масла в вариаторе) 2500 руб.
Фильтра топливные (в наличии на нашем складе) от 300 руб.
Фильтра масляные (в наличии на нашем складе) от 250 руб.
Фильтра воздушные (в наличии на нашем складе) от 250 руб.
Фильтра салонные (в наличии на нашем складе) от 250 руб.
Снятие/установка поддона картера 200 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

В каждом автомобиле находятся различные фильтры, каждый из которых выполняет свою важную задачу. Поэтому, для нормальной работы автомобиля, все жидкости, воздух, топливо и масло проходят фильтрацию. Срок службы каждого фильтра регламентирован автопроизводителем. При очередном ТО желательно произвести замену фильтров. Соблюдение данных требований поможет уберечь вашу машину от различных поломок и даже ДТП.

Разновидности фильтров

  1. Масляный фильтр: в его состав входит пористая, высокоплотная и водостойкая бумага, которая пропитана формальдегидом. Замена фильтра осуществляется каждое плановое ТО вместе с моторным маслом, примерно каждые 10 000 — 15 000 км.
  2. Топливный фильтр. Различают два вида: магистральный (устанавливается непосредственно на топливную магистраль) и погружной (устанавливается вместе с топливным насосом в бензобак). С увеличением загрязнения фильтра возникают проблемы с работой двигателя. В результате этого снижается тяга, неравномерно работает холостой ход. Данный фильтр меняют планово каждые 20 000 — 30 000 км.
  3. Воздушный фильтр. Очищает воздух от внешних загрязнителей (дорожная пыль, грязь, пух и др.), которые поступают в двигатель. Его замену выполняют каждое ТО (10 000 -15 000 км).
  4. Салонный фильтр. Такой фильтр представляет собой барьер от различных загрязнителей, которые попадают в салон автомобиля через систему кондиционирования. Замена необходима каждые полгода и зависит от интенсивности и местности эксплуатации автомобиля.