Замена масла в АКПП в автосервисе СТО БАЛТ

Замена масла в коробке передач требуется для того, чтобы в полной мере сохранить все существующие функции агрегата и обеспечить возможность быстрого и точного управления транспортным средством. Как и другие расходные жидкости, масло в коробке стоит менять периодически. Продлить эксплуатацию коробки без ремонта и замены можно при условии эксплуатации в неизменных несложных условиях и при аккуратном управлении, без сторонних механических воздействий и случайных повреждений. Замена масла необходима в разных вариантах коробки, в вариаторе, механической ступенчатой КПП, автоматической.

Преимущества замены масла в автосервисе СТО БАЛТ

  • Полная аппаратная замена масла в любом типе коробки-автомат, у нас есть все необходимые переходники для коробок разных моделей
  • Частичная замена масла в АКПП
  • Полная аппаратная замена масла в АКПП с гарантией качества, безопасности и соответствия. Гарантия до 2‑х лет или 60 000 км!
  • Быстро, чисто и аккуратно
  • Замена обслуживаемых фильтров и очистка поддона
  • Масла и расходники в наличии. Превосходного класса и только от доверенных поставщиков
  • Специализированное оборудование и подготовленная команда

Стоимость замены масла в АКПП в автосервисе СТО БАЛТ:

Наименование услуги Стоимость
Замена масла в АКПП 1500 руб.
Фильтра в наличии на нашем складе различных производителей (подбираются индивидуально) от 450 руб
Замена масла в АКПП (со съёмом и очисткой поддона и заменой фильтра) 2500 руб.
Замена масла в вариаторе 1500 руб.
Замена масла в вариаторе (со съёмом и очисткой поддона и заменой фильтра) 2500 руб.
Съём-установка защиты картера двигателя 200 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Почему нужна периодическая замена масла в АКПП?

Замена масла в АКПП производится в следующих случаях:
  • Масло при проверке обнаружило изменение цвета или консистенции;
  • Наличие следов антифриза в масле коробки (изменение цвета и прозрачности);
  • Посторонний запах в процессе работы двигателя;
  • Неравномерная работа коробки, переключения с усилием или некорректная реакция коробки на команды водителя.

Способы замены масла в АКПП

Процедура может быть частичная или полная. Частичная замена масла проводится с заменой жидкости не менее чем на 50 и не более чем на 70 в зависимости от состояния рабочей жидкости и остаточного качества. Полная замена производится или на специальном оборудовании с применением современных технологий циклического цикла, или ручным методом с помощью запуска самой коробки и механического выдавливания остатков масла. При полной замене производится промывка системы, в процессе со стен коробки ликвидируются отложения, следы грязи, сторонние механические частицы, которые могут негативно повлиять на работу коробки в дальнейшем и поспособствовать поломкам КПП. По этим причинам полная замена более выгодна для автомобиля любой марки и модели.

Популярные вопросы

КАКИЕ МАСЛА ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Лучше всего использовать масла рекомендованные автопроизводителем или их аналоги.

ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА АКПП ОНО БУДЕТ СМЕШИВАТЬСЯ, МОЖНО ЛИ ЭТО ДОПУСТИТЬ?

Да, смешивать можно, для этого нужно соответствие необходимому допуску масла. Производители автомобилей сами не производят масло и не обязаны сотрудничать с одним и тем же производителем масел, поэтому в одной и той же банке в различные временные промежутки может находится масло разных производителей. 

Есть такое мнение, что из-за аппаратной замены масла АКПП коробка выйдет из строя?

При соблюдении технологии процесса замены и правильной диагностики перед проведением работ выход из строя агрегата исключен.

СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ РАБОТА ПО АППАРАТНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА АКПП?

Как правило, работа занимает 2–3 часа в зависимости от типа трансмиссий, в некоторых случаях работа может достигать 4 часов из-за особенностей процесса.

МОЖНО ЛИ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ РАБОТЕ?

Да, конечно, рядом со своим автомобилем в ремзоне находится можно, соблюдая технику безопасности.

Как мы работаем

1 Записываемся на СТО

.

2 Проводим диагностику и согласовываем стоимость

3 Сначала принимаем работу, а потом оплачиваем

4 Получаем готовую машину

Более 0 довольных клиентов!