Замена масла в двигателе

Наименование услуги Стоимость
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1000 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Моторное масло выполняет важнейшие функции в процессе эксплуатации авто, создавая смазочную плёнку для защиты от порчи компонентов, охлаждая двигатель, препятствуя попаданию в двигатель посторонних частиц, перегреву и поломкам. Масло отводит тепло от мотора, очищает элементы от грязи и примесей. Именно поэтому масло является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Для каждой марки и модели авто, в зависимости также от возраста и интенсивности эксплуатации, существуют свои сроки замены, а также порядок выбора наиболее подходящей разновидности масла.

Виды масла

Замена масла в двигателе напрямую зависит от того, какой тип жидкости использовался изначально:

  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое;
  • Минеральное.

Независимо от типа любое масло изготавливается на основе стандартных компонентов, но различных присадок, имеющих разный состав и придающих маслу разную степень вязкости. Делать выбор необходимо, ориентируясь на то масло, которое было залито производителем на заводе-изготовителе.

Когда необходимо менять масло в двигателе?

Эксперты рекомендуют менять масло тогда, когда превышен порог в 5-7 тыс. км пробега. Помимо этого стоит обратить внимание на такие факторы, каквозраст транспортного средства, интенсивность его использования и стиль управления водителя, постоянные климатические условия, качество топлива, состояние и количество масла на момент замены. Последний критерий свидетельствует также о состоянии и исправности системы в целом.

Особенности и этапы замены

Процедура замены масла имеет некоторые особенности даже при проведении в специализированном сервисе. Стоимость работ в Санкт-Петербурге зависит от того, каким методом проводится замена, стандартным или вакуумным. Вакуумный метод не всегда подходит, так как после замены накопившийся осадок и грязь остаются внутри системы. Стандартный метод занимает больше времени и имеет более высокую цену, но является более надёжным.

Автомобиль необходимо поместить на специальный подъёмник, открутить пробку, снять заглушку, фильтр, защиту картера, после чего слить старое масло в поддон. Затем новая жидкость заливается, проверяется уровень масла, ставятся снятые фильтр и заглушка. Впоследствии отработанное масло необходимо обязательно утилизировать в установленном порядке. Вопрос о том, сколько стоит замена масла, определяется в индивидуальном порядке в зависимости от нескольких различных факторов.