Главная » Замена компонентов » Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейки
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена рулевой рейки (снятие/установка) | от 4000 руб. |
Ремонт рулевой рейки с гарантией (запчасти внутри рейки включены) | от 8000 руб. |
Ремонт рулевой рейки со шлифовкой вала (запчасти внутри рейки включены) | 9000 руб. |
Ремонт рулевой рейки с гарантией (запчасти внутри рейки включены) + снятие и установка | от 12000 руб. |
Развал-схождение после замены рулевой рейки (передняя ось) | 1300 руб. |
Развал-схождение после замены рулевой рейки (две оси) | 1800 руб. |
* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
Устройство рулевого управления: когда требуется ремонт рулевых реек
Рулевая рейка является силовым агрегатом, который перераспределяет силы от рулевой колонки к колесам. Рулевые тяги задают угол поворота колес посредством наконечников. Существует множество причин выхода из строя основного узла автомобиля.
Неисправности рулевой рейки: основные причины
Дорожное покрытие и его качество напрямую влияет на функционирование рулевой рейки. Наличие на дорогах неровностей, ям, ухабов может спровоцировать дополнительную нагрузку динамического характера. Также важную роль играет отношение автовладельца к ТС. При не торможении перед препятствиями, отсутствии регулярной диагностики и смены жидкости, механизм выходит из строя. Нельзя выворачивать колеса в мороз и игнорировать стуки, утечки.
Поломки и износ происходят в результате коррозии. Техническое обслуживание должно проводится профессионалами. Неопытные мастера фиксируют пыльники пластиковыми хомутами при замене рулевых тяг. В короткие сроки конструкция теряет герметичность. Образуется конденсат, и появляется ржавчина. Очень часто, коррозия поражает зубья, что станет причиной для повторного визита в автосервисы. Стоимость оказываемых услуг в Санкт-Петербурге зависит от различных факторов.
Признаки неисправности рулевого управления
- Возникает течь. Водители знают ощущение тугого руля, возникающее при утечке. Явным признаком наличия данной проблемы является масло под транспортом на стоянке. Жидкость ГУР подтекает из рулевой рейки.
- Образование люфта. Зазор появляется в самой рейке или сигнализировать о прочих неисправностях при поломке крестовины рулевой колонки.
- Постоянный стук. Высока вероятность износа или повреждения втулок.
- Коррозия вала. По причине коррозии изнашиваются сальники и втулки. Ремонт подразумевает не только устранение следов ржавчины, но и проверку вала.
В рулевом управлении могут выйти из строя и другие элементы. Выше перечислены наиболее частые случаи. Чтобы предотвратить негативные последствия, необходимо регулярно проводить диагностику и ремонтировать детали.
Диагностика рулевого управления и ремонт рулевых реек
Выявление проблемы на начальной стадии позволит сэкономить и упростит ремонт. Ведь серьезная поломка требует больших финансовых затрат. Диагностика подразумевает не только визуальный осмотр. Рулевая рейка, установленная на специальный стенд, тестируется под нагрузкой. Мастера проводят диагностику и ремонт любых типов реек с использованием различных инструментов. Для осмотра устройств с гидроусилителем предусмотрен отдельный стенд. Специалисты выявляют течь, наличие неисправностей распределителя, или снижение усилия рулевого механизма. Ремонт выполняется в короткие сроки, вне зависимости от вида конструкции и сложности поломок. В обычных условиях давление намного ниже чем при проверке. Поэтому автовладельцы могут быть уверены в надежности узла.
Перед тем как приступить к ремонту, проводится дефектовка. Разобрав полностью механизм, специалисты очищают каждую деталь специальным составом и осматривают. Внутри не должно остаться грязи. Детали, которые уже в скором времени выйдут из строя, лучше заменить вместе со сломанными, чтобы снова не разбирать механизм.
Ремонт рулевой рейки и типы реек
Вне зависимости от типа, рейка – ключевой элемент рулевого управления. Различают механику, гидравлику и электрику. Гидравлика включает элементы гидросистемы. Для электрического типа характерно наличие промежуточного электромотора. Датчики позволяют отследить расположение зубьев и усилие при рулении.
Механическая рейка является самой универсальной и простой. Зубья только на одной стороне. Характерная особенность – смена шага зубьев с середины к краям. Рулевой привод соединен с зубчатой рейкой, контактирующей с червячным механизмом. Для поворота колес требуется приложить физическую силу. Ремонт рулевых реек данного типа несложный. Чаще всего владельцы авто меняют полностью узел по причине доступной стоимости.
Конструкция гидравлики намного сложнее. Гидравлическая жидкость передает усилия, обеспечивая легкость при повороте руля. Ухабы на поверхности дорог гасит гидроусилитель, что делает езду более комфортной. Наиболее частые поломки случаются с трубками, сальниками, и прокладками. Не исключена вероятность коррозии вала. Цена ремонта соответственно будет чуть выше.
Принцип работы электрической рейки заключен в передаче усилия от руля электромотором. Производители интегрируют усилитель в рейку, либо устанавливают на вал руля. Наиболее эргономичный вариант за счет отсутствия жидкости в трубках. При выходе из строя такого важного узла автомобиля, управлять становится не просто. Если игнорировать тревожные сигналы, существует риск возникновения ДТП.
Специалисты нашего автосервиса выполняют все виды ремонта рулевого механизма. Используется лишь современное профессиональное оборудование. Каждый механизм тщательно осматривается и только потом проводится ремонт или замена. Здесь работают лишь опытные мастера с многолетней практикой. Для клиентов представлена огромная база запчастей от надежных производителей. Просмотреть, сколько стоят услуги, и ознакомиться с условиями можно прямо на сайте.