Сальник редуктора: что это и когда менять?

Наименование услуги Стоимость
Замена сальника заднего редуктора от 1200 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Сальник редуктора представляет собой уплотнитель, который находится на хвостовике автомобиля. Это устройство обеспечивает герметизацию и предотвращает утечку моторного масла из заднего моста.

Функциональное назначение сальника редуктора

Разгерметизация приводит к утечке трансмиссионного масла, что влечет за собой повреждение подшипников. Первый и ключевой признак необходимости замены детали – отток масла. Выявить его легко невооруженным глазом. Достаточно осмотреть поверхность картера редуктора – если на ней присутствуют капли масла, то затягивать с решением проблемы не стоит. Стоит отметить, что наличие тонкой масляной пленки не всегда указывает на поломку. Возможно, никаких ремонтных работ не потребуется.

Как показывает практика, в ряде случаев, когда клиенты обращаются по вопросу замены хвостовика, причина кроется в неисправности мотора. Ремонт двигателя следует доверить профессионалам, поскольку это сложная процедура, требующая специализированного оборудования. Что касается замены сальника, мероприятие можно провести самостоятельно, следуя инструкциям.

Алгоритм замены сальника редуктора

Что для этого нужно:

  • динамометрический ключ на два захвата;
  • новая деталь со смазкой.

Работу лучше всего выполнять на смотровой яме или эстакаде. В первую очередь нужно удалить все масло из хвостовика в какую-либо емкость. Далее можно переходить к осмотру внутренностей автомобиля.

Алгоритм:

  1. Отсоединение шестерен карданного вала от фланца.
  2. Постановка авто на ручник для откручивания гайки редуктора с помощью торцевого ключа.
  3. Спрессование фланца хвостовика с шестерен с помощью двухзахватного съемника.
  4. После извлечения фланца и шайбы можно удалить старый сальник, заменить его на новый. Перед заменой необходимо убедиться, что на поверхности фланца отсутствуют значительные дефекты, признаки коррозии. Их можно удалить при помощи инструмента для шлифовки.
  5. Перед установкой сальника, его и рабочую кромку нужно обработать пластичной смазкой. Прессовать нужно мягко и равномерно. Это поможет избежать неровностей и перекосов.
  6. Все элементы возвращаются на свои места. Старую гайку рекомендуется заменить на новую.
  7. Вывешивается задняя часть корпуса ТС, а полуоси выводятся из зацепления при помощи шестерен.
  8. Гайка хвостовика затягивается при помощи динамического ключа. Сопротивление должно получиться умеренным и равномерным. Никаких заеданий.
  9. По завершении работы нужно убедиться в отсутствии люфта.

Готово! Нужна замена сальника в Санкт-Петербурге по доступной цене? Наш сервис – к Вашим услугам!