Замена сцепления

Бережная эксплуатация и мягкий стиль вождения позволяют не задумываться о частой замене сцепления. Тем не менее есть сигналы, которые нельзя оставлять без внимания и после которых следует обратиться в автомастерскую для проведения диагностики.

Эксплуатация ТС с неисправным сцеплением приводит к неоправданно высокому расходу топлива и потере мощности ДВС.

Наименование услуги Стоимость
Контрольный осмотр автомобиля Бесплатно
Замена комплекта сцепления (коробка передач снята) 500 руб.
Замена комплекта сцепления ( со снятием коробки передач ) от 3500 руб.
Замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник, со снятием КПП) 5500 руб.
Замена корзины сцепления ( коробка передач снята ) 300 руб.
Замена диска сцепления ( КПП снята ) 300 руб.
Замена коробки передач (при замене сцепления) Бесплатно
Замена заднего сальника коленвала (производится со съёмом КПП и сцепления) от 4000 руб.

* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.

Срок службы сцепного механизма

Сложно назвать пробег, после которого нужно менять механизм. Дело в том, что все зависит от ряда факторов:

  • стиль вождения (резкий старт, постоянные пробуксовки, езда на высокой скорости ускоряет износ сцепления);
  • качество системы (оригинальные комплектующие считаются более долговечными по сравнению с бюджетными аналогами);
  • попадание посторонних жидкостей, предметов может привести к поломке нового узла;
  • неправильная установка и регулировка.

Когда пора менять сцепление

О неисправности говорят следующие признаки:

  • нехарактерная динамика на подъеме;
  • повышенный холостой ход педали;
  • рывки при переключении трансмиссии;
  • сложный разгон и низкая тяга при увеличении нагрузки;
  • усилие при переключении;
  • нехарактерный запах горелого при ускорении мотора;
  • наличие вибраций и сторонних звуков.

Алгоритм действий при замене сцепления

  • Снятие КПП
    Этот этап выполняется по-разному для автомобилей с передним и задним приводом. Для переднеприводных – снимаются валы, а на их место ставятся заглушки. Откручивание болтов, демонтаж тросов и кулисков, извлечение первичного вала из подшипника ДВС. Для заднеприводных– снимается муфта, соединяющая КП с карданным валом.
  • Установка новых деталей
    После откручивания всех болтов, нужно снять все детали с маховика. На поверхности не должно быть остатков масла. В некоторых случаях может потребоваться замена сальника и корзины. Один диск монтируется в корзину, второй – на маховик. Закручивать болты нужно крест-накрест. Для центровки диска используется специальная оправка.
  • Монтаж КПП
    Прокручивая вал КП, нужно следить за его точным попаданием в шлицы маховика. Для снятия и установки коробок в полноприводных моделях с большим мотором понадобится лебедка.
  • Настройка
    Длина штока или троса определяется с учетом особенностей транспортного средства. Настраивать педаль нужно на свободный ход.

Профессиональная замена сцепления в Санкт-Петербурге

Для самостоятельного проведения процедуры необходимы соответствующие условия и много времени. Это не всегда рационально. В автосервисе процесс занимает около 5 часов. Малейшая неточность может стать причиной поломки механизма еще на этапе установки.

В арсенале нашего сервиса есть весь необходимый инвентарь для выполнения всего спектра работ, начиная от замены цилиндра сцепления, заканчивая полноценной заменой всех комплектующих. На все выполненные работы и механизмы, купленные у нас, предоставляется гарантия.

Цена зависит от модели автомобиля и объема работ. В большинстве случаев менять нужно не только сцепной механизм, но и некоторые детали трансмиссии. Чтобы записаться на диагностику ТС, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.