Главная » Замена сцепления
Замена сцепления
Бережная эксплуатация и мягкий стиль вождения позволяют не задумываться о частой замене сцепления. Тем не менее есть сигналы, которые нельзя оставлять без внимания и после которых следует обратиться в автомастерскую для проведения диагностики.
Эксплуатация ТС с неисправным сцеплением приводит к неоправданно высокому расходу топлива и потере мощности ДВС.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Контрольный осмотр автомобиля | Бесплатно |
Замена комплекта сцепления (коробка передач снята) | 500 руб. |
Замена комплекта сцепления ( со снятием коробки передач ) | от 3500 руб. |
Замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник, со снятием КПП) | 5500 руб. |
Замена корзины сцепления ( коробка передач снята ) | 300 руб. |
Замена диска сцепления ( КПП снята ) | 300 руб. |
Замена коробки передач (при замене сцепления) | Бесплатно |
Замена заднего сальника коленвала (производится со съёмом КПП и сцепления) | от 4000 руб. |
* На сайте указаны примерные цены для ознакомления, более точная цена зависит от марки, модели и состояния вашего автомобиля.
Срок службы сцепного механизма
Сложно назвать пробег, после которого нужно менять механизм. Дело в том, что все зависит от ряда факторов:
- стиль вождения (резкий старт, постоянные пробуксовки, езда на высокой скорости ускоряет износ сцепления);
- качество системы (оригинальные комплектующие считаются более долговечными по сравнению с бюджетными аналогами);
- попадание посторонних жидкостей, предметов может привести к поломке нового узла;
- неправильная установка и регулировка.
Когда пора менять сцепление
О неисправности говорят следующие признаки:
- нехарактерная динамика на подъеме;
- повышенный холостой ход педали;
- рывки при переключении трансмиссии;
- сложный разгон и низкая тяга при увеличении нагрузки;
- усилие при переключении;
- нехарактерный запах горелого при ускорении мотора;
- наличие вибраций и сторонних звуков.
Алгоритм действий при замене сцепления
- Снятие КПП
Этот этап выполняется по-разному для автомобилей с передним и задним приводом. Для переднеприводных – снимаются валы, а на их место ставятся заглушки. Откручивание болтов, демонтаж тросов и кулисков, извлечение первичного вала из подшипника ДВС. Для заднеприводных– снимается муфта, соединяющая КП с карданным валом. - Установка новых деталей
После откручивания всех болтов, нужно снять все детали с маховика. На поверхности не должно быть остатков масла. В некоторых случаях может потребоваться замена сальника и корзины. Один диск монтируется в корзину, второй – на маховик. Закручивать болты нужно крест-накрест. Для центровки диска используется специальная оправка. - Монтаж КПП
Прокручивая вал КП, нужно следить за его точным попаданием в шлицы маховика. Для снятия и установки коробок в полноприводных моделях с большим мотором понадобится лебедка. - Настройка
Длина штока или троса определяется с учетом особенностей транспортного средства. Настраивать педаль нужно на свободный ход.
Профессиональная замена сцепления в Санкт-Петербурге
Для самостоятельного проведения процедуры необходимы соответствующие условия и много времени. Это не всегда рационально. В автосервисе процесс занимает около 5 часов. Малейшая неточность может стать причиной поломки механизма еще на этапе установки.
В арсенале нашего сервиса есть весь необходимый инвентарь для выполнения всего спектра работ, начиная от замены цилиндра сцепления, заканчивая полноценной заменой всех комплектующих. На все выполненные работы и механизмы, купленные у нас, предоставляется гарантия.
Цена зависит от модели автомобиля и объема работ. В большинстве случаев менять нужно не только сцепной механизм, но и некоторые детали трансмиссии. Чтобы записаться на диагностику ТС, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.